Дополнительно: Чистокровный TourerV.
Пригнан из Новосибирска 2 года назад.
Ксенон 6000к в ближнем и птф.
Обвес в круг TourerV.
Тахометр с шифт лампой.
Датчик буста Defi.
Полностью проклеен шумо-вибро изоляцией.
Аккумулятор перенесен в багажник.
Кондиционер полностью демонтирован.
Все детали оригинал Япония.
Расчетная мощность в боевом режиме 650л.с. при бусте 1.5 бара.
На данный момент в вестгейт установлена пружина на 0.8 бар.
По жопомеру разгон до сотни за
4-4.5 секунд)
Диски оригинал RAYS Versus S7 Gold edition R17 9j.
Резина Triangle TR968.
Перед 235/45, Зад 245/45.
1)Двигатель свежесобранный 1.5 JZ-GTE на ковке.
Низ 3литра 2 JZ-GTE.
Бошка 1 JZ-GTE Non VVT-I.
2)Тюненые подушки.
3)Маховик TRD.
4)Валы HKS.
5)Турбина Garrett GT3582R на шарикоподшипниках.
6)Выпускной коллектор под верхнее расположение турбины.
7)Впускной коллектор Greddy.
8)Выпускной коллектор, даунпайп и горячая часть турбины в термоленте.
9)Дроссель 80мм.
10)Весь пайпинг 70мм.
11)Холодный впуск 100мм.
12)Конусный нулевик Apexi.
13)Внешний вестгейт Tial.
14)Blow off Tial 50мм.
15)Полный выхлоп от турбины HKS.
16)Топливная рейка HKS.
17)Форсунки 850сс.
18)Топливный регулятор Aeromotive с манометром.
19)Бензонасос Walbro.
20)Все отстроенно на мозгах HKS F-Con V-Pro Gold 3.24
+ MAP сенсор на 3bar
+ HKS F-Con Navigator (выводит все показания, пики и варнинги на экран)
+ ШЛЗ Innovate с блоком управления LC-1 и будильником в салоне.
+ Launch control с 4000 об/мин.
21)Алюминиевый радиатор 60мм.
22)Фронтальный интеркуллер Greddy.
23)Маслопомойка D1-Spec.
24)Разминусовка.
25)Все патрубки и шланги силикон Samco.
26)Армированные тормозные шланги.
27)Армированные шланги подачи/слива антифриза и масла на турбину.
28)МКПП R154 после полного ребилда.
29)Короткоходная кулиса TRD.
30)8ми дюймовая заварка с парой 3.7
31)Гидро ручник с фиксатором и регулятором тормозных усилий.
32)Вся подвеска перебранна, установленны рычаги от Цельсиора.
33)Тормоза перед от Цельсиора 4 поршня.
34)Койловеры TRD с регулировкой высоты и жесткости.
35)Проставки перед 1см.
36)Магнитная пробка Greddy.
И еще много всего.
В ПТС 180л.с.
Возможна продажа без ДВС и МКПП.
На все интересующие вопросы отвечу тут, либо Viber, WhatsApp.
Дополнительно: Чистокровный TourerV.
Пригнан из Новосибирска 2 года назад.
Ксенон 6000к в ближнем и птф.
Обвес в круг TourerV.
Тахометр с шифт лампой.
Датчик буста Defi.
Полностью проклеен шумо-вибро изоляцией.
Аккумулятор перенесен в багажник.
Кондиционер полностью демонтирован.
Все детали оригинал Япония.
Расчетная мощность в боевом режиме 650л.с. при бусте 1.5 бара.
На данный момент в вестгейт установлена пружина на 0.8 бар.
По жопомеру разгон до сотни за
4-4.5 секунд)
Диски оригинал RAYS Versus S7 Gold edition R17 9j.
Резина Triangle TR968.
Перед 235/45, Зад 245/45.
1)Двигатель свежесобранный 1.5 JZ-GTE на ковке.
Низ 3литра 2 JZ-GTE.
Бошка 1 JZ-GTE Non VVT-I.
2)Тюненые подушки.
3)Маховик TRD.
4)Валы HKS.
5)Турбина Garrett GT3582R на шарикоподшипниках.
6)Выпускной коллектор под верхнее расположение турбины.
7)Впускной коллектор Greddy.
8)Выпускной коллектор, даунпайп и горячая часть турбины в термоленте.
9)Дроссель 80мм.
10)Весь пайпинг 70мм.
11)Холодный...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто Рассмотрю все варианты обмена.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер. Посмотреть всё о Тойота Чайзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Чайзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Чайзер в Когалыме.