Дополнительно: Стал владельцем авто в апреле 2019 года, обменяв свой Шевроле Круз на чистокровного корейца с пробегом 110 000 км. Я 3 владелец.
Сразу же после приобретения было сделано следующее:
Заменил тех. жидкости (масло в двигателе с фильтром, антифриз, тормозную жидкость, масло в раздатке, муфте);
Фильтра салона, воздушный, топливный;
Перебрал подвеску (стойки стабилизатора, втулки, сайлентблоки, болты развала и схождения);
Купил новую летнюю резину, зимнюю резину (взял годовалую у знакомого в отличном состоянии), новые литые диски для зимней резины 17 радиуса (лето 18 радиуса заводские);
Удалил сажевый фильтр, заглушил егр, прошил авто.
После этого менял масло в двигателе каждые 6-7 тыс.км., топливный фильтр каждые 7 тыс.км, фильтра салона и воздушный каждый сезон, либо по необходимости.
Заправляюсь исключительно на заправке Лукойл.
На пробеге ~120 000 км. были сделаны следующие работы:
Заменен шкив коленвала (обновленный);
Замена масла в АКПП с прогонкой на аппарате (использовал 16 литров масла);
По мелочи перебрал подвеску.
На ~127 000 км. был заменен задний левый ступичный подшипник.
Так же на авто периодически чистилась дроссельная заслонка, кондиционер, всех мелочей не упомнишь, за авто следил.
Зимой в авто тепло, благодаря вебасто запустить мотор не проблема в любой мороз. Динамика просто отличная при маленьком расходе, полный привод позволяет с легкостью выбираться из заснеженных нечищеных дворов. Сиденье водителя оборудовано вентиляцией, что очень комфортно летом в жаркую погоду, особенно в длительных путешествиях. При правильном обслуживании данный авто прослужит еще очень долго.
Из основного доп. оборудования: Вебасто, сигнализация с управлением с телефона, видеорегистратор - радар детектор. В ДТП авто не участвовал. Имеются мелкие царапины, сколы, все подробности по телефону либо в сообщения. На данный момент пробег 134 000 км. Обмен не интересен, перекупам не беспокоить, торг минимальный.
Дополнительно: Стал владельцем авто в апреле 2019 года, обменяв свой Шевроле Круз на чистокровного корейца с пробегом 110 000 км. Я 3 владелец.
Сразу же после приобретения было сделано следующее:
Заменил тех. жидкости (масло в двигателе с фильтром, антифриз, тормозную жидкость, масло в раздатке, муфте);
Фильтра салона, воздушный, топливный;
Перебрал подвеску (стойки стабилизатора, втулки, сайлентблоки, болты развала и схождения);
Купил новую летнюю резину, зимнюю резину (взял годовалую у знакомого в отличном состоянии), новые литые диски для зимней резины 17 радиуса (лето 18 радиуса заводские);
Удалил сажевый фильтр, заглушил егр, прошил авто.
После этого менял масло в двигателе каждые 6-7 тыс.км., топливный фильтр каждые 7 тыс.км, фильтра салона и воздушный каждый сезон, либо по необходимости.
Заправляюсь исключительно на заправке Лукойл.
На пробеге ~120 000 км. были сделаны следующие работы:
Заменен шкив коленвала (обновленный);
Замена масла в АКПП с прогонкой на аппарате (использовал 16 литров масла);
По...
Вы смотрите раздел Продажа Хендай Туссан. Посмотреть всё о Хендай Туссан В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хендай Туссан. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хендай Туссан в Когалыме.