Дополнительно: На 205тыс произведён ребилд мотора установлены комплект кованой поршневой с кольцами и пальцами фирмы je с проточкой под степень сжатия 8.5:1 (стандартная 9.2:1) размер std(81мм) (не загибает клапана) шатуны Н- образные Manley, вкладыши kolbenshmidt, заменены выпускные клапаны mahle т. к. на двух была трещина. Вместо стандартной втулочной турбины к04 установлена шарикоподшипниковая gt2871r быстрый спул на наддув выходит к 2000 об/мин. Под неё установлен равнодлинный выпускной коллектор из нержавейки и даунпайп 3, 5 дюйма так же из нержавейки. Катализаторы спортивные увеличенной проходимости на конце выхлоп bb exhaust. Установлены облегчённые шкивы коленвала и гидроусилителя мотор похудел кг на пять. Так же установлен фронтальный интеркуллер для лучшего охлаждения впускаемого воздуха. Система охлаждения на силиконе и установлены алюминиевые фланцы вместо пластмассовых которые лопаются чуть что. Новая летняя и зимняя резина. По салону и кузову само собой есть не большие замечания, все таки время... Система кватро работает на 5+ гребёт всеми четырьмя не застрял ни разу ни где масло в муфте заменено вместе с фильтром в подарок отдам спец ключ для его замены. Тачка прет как дурная всеми любимая камри 3.5 глотает пыль нервно куря в сторонке) наддув на данный момент 1.5 килограмма при оборотах 4500 это примерно 300 сил. За 4 года владения автомобилем автомобиль ни разу меня не подвёл проезжал по 1500 тысячи км на одном дыхании практически без остановок. Ходовая часть на 4+ отрабатывает как положено не жёстко но и не мягко. Так же стоит относительно новый двухмассовый маховик после замены проехал на нем около 25000 км. Мотор делал потому что так захотелось а не потому что заклинило или застучал за машиной следил и слежу масло меняю каждые 5тыс. От машины не избавляюсь. обменяюсь на мотоцикл Ducati monster не ниже 600 кубов либо снегоход с вашей доплатой соответсвенно.
Дополнительно: На 205тыс произведён ребилд мотора установлены комплект кованой поршневой с кольцами и пальцами фирмы je с проточкой под степень сжатия 8.5:1 (стандартная 9.2:1) размер std(81мм) (не загибает клапана) шатуны Н- образные Manley, вкладыши kolbenshmidt, заменены выпускные клапаны mahle т. к. на двух была трещина. Вместо стандартной втулочной турбины к04 установлена шарикоподшипниковая gt2871r быстрый спул на наддув выходит к 2000 об/мин. Под неё установлен равнодлинный выпускной коллектор из нержавейки и даунпайп 3, 5 дюйма так же из нержавейки. Катализаторы спортивные увеличенной проходимости на конце выхлоп bb exhaust. Установлены облегчённые шкивы коленвала и гидроусилителя мотор похудел кг на пять. Так же установлен фронтальный интеркуллер для лучшего охлаждения впускаемого воздуха. Система охлаждения на силиконе и установлены алюминиевые фланцы вместо пластмассовых которые лопаются чуть что. Новая летняя и зимняя резина. По салону и кузову само собой есть не большие замечания, все таки...
Вы смотрите раздел Продажа Ауди ТТ. Посмотреть всё о Ауди ТТ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ауди ТТ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ауди ТТ в Когалыме.